Программа предназначена для недопущения появления читеров на защищенном
сервере. Данное приложение является серверной частью и предназначена для
установки на сервер. Для работы необходимо, что бы на сервере был
установлен MetaMod.
Основные функциональные возможности: - Обнаружение читов вне зависимости от момента их появления - Возможность простой блокировки читов (кроме SpeedHack). - Система банов основанная на уникальных идентификаторах - lac_id – уникальный идентификатор генерируемый по железу компьютера - Возможность снятия скриншотов и незамедлительная отправка его на сервер - Возможно проверки контрольной суммы файла на клиентской стороне - Принудительное выставление 32 битной цветности на клиенте.
Соответствие клиент-сервер Все версии с одинаковыми цифровым обозначениями могут функционировать друг с другом. Т.е. например клиент 0.6 будет работать с сервером 0.6а и наоборот, разумеется и если оба 0.6а.
Особое
внимание. В Лаке 0.7 есть табличная аутентификация файлов на клиенте.
Что это такое и что это дает? При подключении у клиента будут сверяться
контрольные суммы у файлов, которые заявлены на сервере. Список пока
ограничен будет 100 записями. В них будет содержаться имя файла и три
различные контрольные суммы которые могут быть у файла. Если у клиента
они не совпадают, они детесктируются как чит. Что дает: можно
вылавливать читы которые сидят/подменяют в стандартных библиотеках
контры. Так же с помощью этого модуля можно будет вылавливать измененные
текстуры у игроков, модели, прицелы, спрайты и т.д. Но опять же я не
могу составить полностью таблицу, ввиду множества патчей и не знаю, что
сейчас модно подменять.